Преподаватель требует у студентов покупки iPad

вторник, 26 июля 2011 г.


Профессор из одного университета Шанхая обрел славу, после того, как он решил учить своих студентов тогда, когда у них есть планшет iPad. Профессор поставил задачу своим ученикам: хочешь учиться – имей iPad, нет iPad – сходи и купи его, нет денег, чтобы купить iPad – заработай!

Естественно многие начали критиковать такой деспот. Почему каждый студент должен обязательно иметь Яблочную таблетку на паре? Преподаватель объяснил свое решение опубликовав заметку в Weibo (это китайский аналог социальной сети – Twitter).


Его объяснение:

Начиная со следующего полугодия, я буду использовать Яблочный планшет в учебном процессе при обучении экономическим наукам. Все свои лекции и экзамены, а также вся дополнительная литература по предмету будет предоставляться только на iPad. Я уверен, что каждый студент должен пойти и купить себе iPad, потому что этот планшет является самым современным устройством для обучения, а мои студенты должны и будут обучаться только самому передовому в науке, самыми новыми средствами. Если у вас (студентов) нет денег, чтобы купить Яблокопланшет, то вы должны их заработать. Если вы не можете заработать всего 4000 юаней (это около 615 американских рублей) в выходной, то вы не должны учиться у меня в классе и вам не нужно быть моим учеником. Бедные или богатые ваши семьи – не имеет никакого значения, но если вы продолжите обучаться на моем курсе, прикупив себе новый iPad (2-е поколение), значит я не ошибся в ваших способностях.

Этот преподаватель уже успел дать несколько интервью на китайском телевидении и написать две статьи: “Почему я хочу преподавать с iPad?” и “Почему пользователи сети не понимают меня”.  А как бы вы отреагировали на такое требование вашего преподавателя?

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
MOON Blog © 2011 - 2012 | Дизайн MOON