BMW i8 - спорткар будущего

понедельник, 1 августа 2011 г.


Концепт BMW i8 – это новая разработка Баварского автопроизводителя, представленная совместно с i3, которая предлагает не только великолепный дизайн, но и обширный список инновационных функций, а также спортивный характер при низком расходе топлива от гармоничного сочетания 3-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора.

Гибридная силовая установка BMW i8 состоит из 3-цилиндрового двигателя объемом 1,5 литра, крутящий момент которого передается на заднюю ось при помощи КПП с двойным сцеплением и электрического двигателя под капотом, с приводом на передние колеса. Оба силовых агрегата имеют возможность работать независимо друг от друга, предлагая наибольшую гибкость использования i8 в любых условиях.


Высокопроизводительный двигатель BMW i8 с тремя цилиндрами развивает 220 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а в сочетании с электромотором предлагает спортивные характеристики с расходом топлива автомобиля малого класса. Так, при менее, чем 5-секундном ускорении с места до 100 километров в час, i8 от BMW расходует 2,7 литра топлива на 100 километров пробега с вредными выбросами 66 грамм на километр. Производитель автомобилей из Баварии подчеркивает, что такие цифры экономии топлива, для автомобилей сопоставимой производительности являются нереальными.

Кроме этого, благодаря возможности BMW i8 покрытия 35-километрового расстояния без дополнительной подзарядки, большая часть повседневных городских поездок может не использовать ДВС вообще, а выполнять поездки только на электричестве, без вредных выбросов. Расположенный под полом, по центру BMW i8 аккумулятор, обеспечивает низкий центр тяжести, что сказывается на отличной устойчивости, а когда два силовых агрегата работают в тандеме, автомобиль становится полноприводным и супер-мощным. Благодаря оптимальной компоновке, распределение веса автомобиля идеально - 50/50.

Заряжать батарею BMW i8 можно от обычной домашней розетки. За час, аккумулятор пополнит заряд на 80 процентов. Во время торможения и движения накатом, высоковольтный генератор также позволяет заряжать батарею. Время полного заряда аккумулятора при использованием мощного зарядного устройства, составляет 1 час 45 минут.

Внешний дизайн i8 дает четкое представление о видении компанией из Баварии спортивного автомобиля будущего. Динамичные формы эмоционального дизайна сочетаются с инновационным, легким материалом, а поворотные двери, обеспечивающие полный доступ к четырехместному салону автомобиля, дополнительно придают спортивности новой концепции.

Компания сообщает, что для достижения выдающегося сочетания производительности и экономии топлива огромную роль играет легкий вес и чрезвычайно низкое сопротивление встречного воздушного потока. Аэродинамические характеристики BMW i8, благодаря серии воздухозаборников и воздуховодов, служат как для охлаждения двигателя и тормозной системы, так и для осуществления необходимой на высоких скоростях прижимной силы и для передней, и для задней оси.

Как и следовало ожидать, спортивный дизайн продолжается в салоне концепции BMW i8. Ориентированный на водителя интерьер обладает легким управлением при богатой функциональности и наглядным, трехмерным отображением информации о режимах работы BMW i8 – спортивного автомобиля будущего. Дебют модели состоялся на автосалоне Франкфурт 2011.





0 коммент.:

Отправить комментарий

 
MOON Blog © 2011 - 2012 | Дизайн MOON